Четверг, 16 Май 2024, 10:23
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Волшебники · Правила Хогвартса · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хогвартс » Квиддич » Информация » Провождение матча
Провождение матча
Джордан_РексфилдДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 18:59 | Сообщение # 1
Директор Хогвартса
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Без палочки
• Игра длится с момента выпуска судьёй мячей до поимки снитча. Время до выхода ловцов на поле – четверо суток. Затем игра продолжается до того момента, пока ловцы не поймают снитч. Игра может продлеваться, если в течение игры были задержки по уважительным причинам, таким как: длительное отсутствие судьи, нарушение работы форума или другим причинам, которые судьи сочтут уважительными. Решение о продлении игры принимают судьи, если имел место быть факт нарушения работы форума на основании соответствующей заявки капитана либо его заместителя, либо самостоятельно. В случае отсутствия судей, заявку капитана или его заместителя рассматривает глава президиума.
• В том случае, если капитан вывесил список своей команды, а игроки всё же не играют на поле (или же очень редко появляются там), президиум может принять решение об исключении команды из турнирной сетки, и все результаты уже сыгранных матчей с участием этой команды аннулируются.
• Началом игры является пост судьи о выпуске мячей. Далее нападающие могут подхватывать квоффл. Ловцы выходят на 5-е сутки, но только после поста судьи о выпуске снитча. Заявки на снитч, присланные до поста судьи, не засчитываются.
• С 1 ночи и до 8 часов утра по Москве игра прерывается. В это время запрещено начинать атаку. Однако если атака уже была начата и до указанного времени шла непрерывно, ее разрешается продолжить до логического финала.
• Игроки в теме могут оставлять посты о своих передвижениях по полю, например: *улюлюкая, вылетел на поле*, *полетел к кольцам*, *вылетел на середину поля*. Внимание! Писать кто вы, из какой команды и т. д. необязательно, это уже написано в вашей подписи.
• За одну игру капитан или его заместитель имеют право сделать неограниченное число замен, в том числе и находясь на скамейке запасных. Разрешено делать замены в неигровое время. Менять позиции игроков при замене запрещено. Для этого капитан или его заместитель оставляет на поле пост «Игрок А покидает поле, игрок В выходит на поле» (возможна другая формулировка). Данный пост редактировать/удалять нельзя.
• Во время игры засчитывается тот пост, который оставлен раньше. Все последующие посты, противоречащие первому, не учитываются.

Пример:
н1 *Поймал*
н2 *поймал* не учитывается, потому что квоффл уже у н1 и ловить нечего
н3 *поймал* не учитывается, потому что квоффл уже у н1 и ловить нечего
н2 *бросил* не учитывается, потому что у н2 нет квоффла и бросать ему нечего
н3 *поймал* не учитывается, потому что квоффл все еще у н1 и ловить нечего
н1 *бросил*
з1 *бладжер в н1* не учитывается, потому что квоффл уже не у н1
з2 *бладжер в н4* не учитывается, потому что квоффл еще не у н4
н4 *поймал*
• Во время игры запрещается писать посты без *ролевого действия* и без должного оформления этого действия в виде * с обеих сторон (игровые посты в том числе). Если вы хотите что-то сообщить игрокам на поле, то должны прописать какое-то действие. В противном случае это сообщение приравнивается к флуду и удаляется. Посты с опечатками звездочек учитываются (то есть если они обе оказались в одном конце или пропала одна из них). В случае если произошел ошибочный копипаст с указанием одного игрока, например: *блад в Мионку**блад Мионку*, пост учитывается. Если с указанием двух игроков, например *блад в Багиру*, *блад в Мионку* то пост не учитывается.

Состав команд

*В МФ квиддиче существует 4 сборные: по одной от каждого факультета.
*Каждая команда состоит из 17 игроков (основной, запасной и резервный составы). В обязательном порядке в основном составе должны быть: 3 нападающих, 2 защитника, 1 вратарь и 1 ловец. Игроки на конкретный матч могут меняться.
Если один из игроков во время сезона перевелся на другой факультет или исключился из Хогвартса, то команда может взять нового игрока с разрешения главы президиума.
Если один из игроков во время сезона переведен в группу мульт или забанен, то команда может взять нового игрока с разрешения главы президиума.
Если в команде меньше 14 игроков, то между турами возможно добавление игроков до этого количества.
В остальных случаях менять состав, добавлять игроков в команду в течение сезона запрещено.
* Для того, чтобы попасть в сборную своего факультета, необходимо согласие капитана команды. Играть за сборную чужого факультета, а также не будучи действующим учеником какого-то факультета запрещено.
* Играть в квиддич ученики могут только со 2 курса. Ученики 1 курса могут состоять в команде, если наберут более 250 очков и получат разрешение капитана факультета, на котором они состоят. (Для этого капитан должен отправить уведомление Президиуму. Данный пункт не касается бывших выпускников). Ученики, которые являются родственниками в реальной жизни, и обладающие одним IP адресом могут быть допущены к игре с разрешения президиума. Ученики, закончившие Хогвартс, могут играть за команду факультета, который они окончили, только в случае наличия значка факультета в профиле. В случае же их повторного распределения на другой факультет они могут играть только за тот факультет, на котором числятся в данный момент.

Позиции

В команде существуют 4-е позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.
Действия игроков каждой позиции:

Вратарь - дежурит около колец своей команды, ожидая бросков нападающих соперника.
В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать судье в личном письме с названием «Заявка вратаря» (или любым другим, полностью передающим смысл содержания, названием), к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, центральному или левому). На ответ вратарю даётся 6 часов с момента проведения атаки (без учёта ночного времени с 01:00 по 08:00 по Москве). При отсутствии ответа вратаря (должны присутствовать заявка вратаря и ролевой пост в матче) – автоматически засчитывается гол. В этом случае сразу по истечении 6-ти часов любая команда может начать атаку с поста *подхватил*, не дожидаясь поста судьи.
Если вратарь не угадал кольцо, то команде засчитывается гол, и квоффл выпускается в воздух сразу после поста судьи.
Если вратарь угадал кольцо, в которое бросил нападающий, то квоффл находится в руках вратаря и вводится в игру от вратаря либо постом *подхватил* одного из нападающих команды, в чьи ворота был бросок. На это дается 1 час, начиная от поста судьи. Если атака не была начата, а срок уже истёк, то квоффл автоматически выпускается в воздух, и нападающие другой команды могут его подхватить и начать атаку. Вратарь - фигура неприкосновенная, атаковать бладжером его запрещено.

Ловец – вступает в игру через четверо суток после начала матча. Его задача – угадать число, загаданное доверенным лицом. Доверенное лицо выбирается судьей за 3 дня до начала игры. Загаданное число нельзя разглашать ни под каким предлогом. При нарушении этого условия доверенное лицо меняется, соответственно меняется и число. Данный пользователь более не может привлекаться в качестве доверенного лица. Числа могут быть от 1 до 10 включительно.
Ловцу дается ровно 6 часов с момента сообщения судьи о появлении снитча для отправки поста на поле. Также должно быть отправлено письмо судье, в котором ловец указывает предполагаемое им число. Судья оглашает результат, когда поступили обе заявки или по истечении 6 часов. В случае если ловцы не угадывают число с первого раза, они могут попытаться сделать это еще раз, но только после поста судьи. Повторная попытка поймать снитч предоставляется только по истечению 6 часов от предыдущей попытки. В случае удачной попытки судья обязан назвать загаданное число и имя доверенного лица.
Тот из ловцов, кто первым угадывает загаданное число, заработает 50 очков в пользу своей команды. На этом матч заканчивается. В случае если ловцы одновременно ловят снитч, загадывается новое число и все начинается сначала, без учета ранее названных чисел. Ловец также фигура неприкосновенная и атаковать бладжером его нельзя.
В случае если игра длится больше 8 дней, то судья при согласии обоих капитанов останавливает игру и объявляет "состязание ловцов". Состязание ловцов – непрерывная игра двух ловцов, завершающая поимкой снитча одним из игроков.

Защитники - используют биты для того, чтобы отбить бладжеры от игроков своей сборной. Также они могут атаковать нападающих команды соперника бладжерами.
Вратарь, защитник и ловец - лица неприкосновенные. Направлять бладжеры в них нельзя.
Защитники не решают в своих постах, попал ли бладжер в игрока, и какие последствия и травмы при этом были получены. Защитники обязательно должны указывать осуществляемое действие, а также одно имя игрока, в которого они направляют бладжер или которого защищают от бладжера. В противном случае действие не засчитывается. Защитник не может в одном посте управлять несколькими бладжерами.
Правильно: *отправил бладжер в Дейдру*
Неправильно: *отправил бладжер в игрока противоположной команды, владеющего квоффлом*
Неправильно: *отправил бладжер в Дейдру и Джея*
Неправильно: *отправил бладжер в Дейдру и выбил у нее из рук квоффл *

Нападающие– летают по полю, передают пасы, бросают квоффл в ворота соперника.
Атака должна содержать минимум три паса нападающих одной команды, после потери квоффла (перехват, бладжер) пасы считаются заново.
Мяч должен быть введён в игру постом *подхватил (а) квоффл*. Нападающий может подхватить квоффл, когда тот находится в воздухе или у вратаря своей команды. Это может сделать и тот, у кого из рук выбили квоффл. В данном случае уворачиваться не нужно, но отсчет пасов идет заново.
Передавать пас можно любому игроку своей команды, что находится на поле. Для этого надо указать его ник, прозвище или каким-то иным образом персонифицировать того, кому передается квоффл. Пас самому себе засчитывается, но не входит в положенных 3-и паса для проведения атаки.
Нападающий может делать перехваты. Для этого во время перепасовки соперников он пишет пост с ролевым действием «*перехватил/а*». Если квоффл в это время был брошен одним нападающим соперников, но еще не пойман другим, то перехват считается удавшимся, и атаку может проводить другая команда. Перехваты внутри команды не учитываются.
В случае направления бладжера в нападающего БЕЗ квоффла этот нападающий НЕ обязан уворачиваться. Однако по желанию может это сделать. Если нападающий с квоффлом не увернется от бладжера, то квоффл выбивается у него из рук. В этом случае нападающий должен сначала увернуться, а потом уже пасовать. Если от нападающего бладжер отбил защитник, то нападающий может не уворачиваться вовсе. Нападающий может в одном посте писать несколько действий сразу, причем в хронологическом порядке, например:
Правильно: *Поймал квоффл и вернул*, *Поймал квоффл и бросил в кольцо*, *Увернулся и бросил квоффл*.
Но нападающий НЕ может описывать действия других игроков
неправильно: *бросил квоффл, отлетел и поймал возвращенный Васей квоффл*
Также нападающий НЕ может в одном посте писать взаимоисключающие действия (*поймал и перехватил*, *поймал и подхватил*). Ловить и сразу же пасовать можно.
Квоффл, летящий в кольцо, уже не может быть перехвачен, выбит бладжером и т.п.
После того, как нападающий бросил квоффл по воротам, он должен отправить письмо судье матча с названием «Заявка на гол» (или любым другим, полностью передающим смысл содержания, названием) о том, в какое из колец летит квоффл (левое, правое или центральное). На это ему дается 6 часов. Если по истечении этого времени заявка не поступит, то вратарь автоматически ловит квоффл. При наличии заявок от нападающего и вратаря, судья сравнит их действия и определит, был гол или нет.
Действия нападающих должны прописываться словами, которые подходят по смыслу и уместны для данного эпизода:
- ввод квоффла в игру: *подхватил*, *подхватил и передал пас*;
- пас: *бросил тому-то*, *передал пас тому-то*, *кинул тому-то* и т.д.;
- приём паса: *поймал*, *принял пас*, *взял пас*, *схватил*;
- перехват (действует только в случае перепасовки игроков команды-соперника): *перехватил*
- после эпизода, когда квоффл в воздухе: *подхватил*;
За употребление в каком-либо действии слов, не подходящих по смыслу (либо подразумевающих двоякое или искажённое понимание эпизода), судья вправе прервать, либо отменить атаку.

Болельщики

*Болельщики, а так же игроки основного, запасного и резервного составов команд, имеют право поддерживать свою команду кричалками в стихотворной форме, которые необходимо прописывать в виде ролевого действия. Без ролевого действия сообщение будет приравниваться к флуду и удаляться. Кричалка не должна содержать нецензурные выражения или же оскорбления по отношению к команде своего факультета и/или к команде соперника. Сообщения, содержащие подобные кричалки и/или сообщения аналогичные кричалкам, но не в стихотворной форме, будут удаляться, а автору будет повышен рейтинг на квиддичном форуме в соответствии с правилами форума и правилами МФ.

Штрафные

*Штрафной назначается судьей и может быть пробит после его разрешения. Команда сама (вне поля) решает, кто пробивает штрафной
*За нарушения общефорумских правил, например за нецензурные выражения, оскорбления, флуд, команде назначается наказание. Несколько флудных или оффтопных постов от одного пользователя в короткий промежуток времени наказываются одним штрафным. Если команда до поста судьи совершает несколько однотипных нарушений (не относится к редакции и удалению постов), судья дает один штрафной. За каждое сообщение, содержащее оскорбление других участников, также положен штрафной.
* За игру под одним IP двух игроков без разрешения Президиума команде назначается штрафной, а проведенная атака не засчитывается. За редактирование и удаление постов команда также получает штрафной, а сами посты не учитываются в игре. При этом сама атака, если она была произведена, засчитывается (за вычетом отредактированных постов).
За эти же нарушения игрок получает желтую карточку. После двух желтых судья показывает игроку красную карточку. В этом случае игрок удаляется с поля на время текущего матча. Оставлять посты в теме он не имеет права.
* Штрафной также назначается за описывание игроком любого независящего от него действия мяча, что приравнивается к ПРП.
* Штрафной также назначается за нарушение игровых правил (таких как атака бладжером вратаря, ловца и т.д.).
* За споры с судьей на поле игрок наказывается желтой карточкой, а его команде назначается штрафной.

 
AsagiДата: Четверг, 14 Янв 2010, 13:18 | Сообщение # 2
Магл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Без палочки
как насчет квиддича между школами как и договаривались
только нужно будет обговорить время и игроков
правила кдиддича http://vredilki.at.ua/forum/39-164-1
сама игра для тренировок http://vredilki.at.ua/index/kvidich/0-16


Декан Когтеврана в Хогвартсе на Всевозможных магических вредилках
 
Хогвартс » Квиддич » Информация » Провождение матча
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Джордан Энтони Рексфилд (Борис Назаренко) © 2024